Антитеррор

 

Четверг, 28 Август 2014 17:13

В Росреестре Кизилюрта обсудили вопросы межведомственного взаимодействия при оказании госуслуг

Оцените материал
(1 Голосовать)
"Круглый стол" в Росреестре г.Кизилюрта "Круглый стол" в Росреестре г.Кизилюрта Фото: Магомеда Кебедова

27 августа в соответствии с планом работы на 2014 год в Кизилюртовском межрайонном отделе управления Росреестра по РД  прошел очередной «круглый стол» на тему «О межведомственном электронном взаимодействии с федеральными  органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг».

Вела мероприятие начальник Кизилюртовского межрайонного отдела управления Росреестра по РД Шагун Ахмедова.  В работе «круглого стола» приняли участие ведущий специалист-эксперт отдела  управления Росреестра Тавсият Шарабутдинова, зам. начальника МРИ №8 УФНС по РД  Михаил Навизнев, начальник отдела МРИ №8 УФНС по РД  Магомед Тумаев, ведущий специалист отдела экономики МО «город Кизилюрт» Батыр Минбулатов,  начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации МР «Кизилюртовский район» Мадина Газилова, зам. начальника старшего судебного пристава Кизилюртовского межрайонного отдела судебных приставов УФССП РФ по РД Шамиль Гасанов, эксперт ФГАУ МФЦ в РД по г.Кизилюрт Мадина Гаджиева, ведущий инженер Кизилюртовского отдела филиала Кадастровой палаты по РД  Камиль Усманов.

   

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - это федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам  при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

То есть, как отметили сами участники мероприятия, СМЭВ  призвана помочь органам власти исполнять федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно которому с 1 июля 2012 года чиновники не имеют права требовать с обратившихся к ним граждан и юридических лиц за госуслугами  представление справок и сведений, которые можно получить в этих органах. Это значит, что такие сведения органы власти должны получать друг у друга через СМЭВ, которая позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании госуслуг населению. Гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, а специалисты добирают необходимые документы в других структурах, используя СМЭВ.

 

В ходе рассматриваемого вопроса были доведены новые возможности предоставления госууслуг Росреестра в электронном виде. В частности, это касается предоставления сведений Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕРГП) посредством доступа с помощью электронного ключа к информационному ресурсу Росреестра.Так,  при получении государственных услуг более не требуется наличие выписок из ЕГРП для предоставления в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, территориальные и  исполнительные органы государственной власти субъектов России, а также в органы местного самоуправления.  Данную информацию вышеназванные органы  обязаны  запрашивать у Росреестра самостоятельно.

Участники «круглого стола» были информированы также о возможности и условиях получения ключей доступа к информационному ресурсу ЕГРП для получения сведений, содержащихся в ЕГРП.

 

В ходе совещания были обсуждены также проблемы и технические моменты,  возникающие на практике при взаимодействии через СМЭВ.  Было отмечено, что на сегодняшний день органы местного самоуправления не имеют технической возможности для предоставления через СМЭВ документов и сведений, запрашиваемых иными органами власти, в том числе, разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости. В связи с чем, указанные документы пока представляются заявителям на бумажных носителях.

По итогам заседания принято решение, рекомендующее заинтересованным участникам межведомственного взаимодействия пути совершенствования работы. Отмечено также, что оказываемые услуги должны стать более качественными и доступными, а доля электронных услуг в общем объеме услуг должна увеличиться.

 

 

 

 

Прочитано 1254 раз

Видеоблок

Видеоматериал: Магомеда Кебедова

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Следуй за нами!

 

 
 

Опрос месяца

Чем вы запасаетесь на случай карантина?

Закупаю продукты - 25%
Запасаюсь дезинфицирующими средствами - 25%
Делаю запас лекарств и масок - 6.3%
Запасаюсь интересными книгами - 18.8%
Я на карантин не собираюсь - 25%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Апр 2020 - 17:47

Официальный сайт Президента Республики ДагестанПравительство РДПортал государственных услуг Российской ФедерацииИнформационный портал дагестанской молодежиИнформационный портал дагестанской молодежиГарант

ГО "Город Кизилюрт"

  • Адрес: г.Кизилюрт, ул.Гагарина, 40б
  • Тел: 8 (7234) 2-12-34
  • Факс: 2-11-26, 2-22-54
  • Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
  • Сайт: http://мо-кизилюрт.рф
  • "Телефон доверия" главы ГО "Город Кизилюрт" Патахова М.А. 8 (7234) 2-13-90